Черный ресторан рамки металла обедая кожа/ткань стула обил Дурабле

Основная информация
Место происхождения: Foshan, Китай
Фирменное наименование: Sendy Furniture
Номер модели: ИМ-263
Количество мин заказа: 50pcs
Цена: negotiate
Упаковывая детали: случай пены + коробки
Время доставки: 25-30 рабочих дней
Условия оплаты: Аккредитиву, Western Union, T/T
Поставка способности: 1000pcs в месяц
Номер модели: IM-263 Дизайн: Современный
Материал: Металл + кожаный + ткань Том: 0.34cbm
Стиль: Стул металла с armerest Использованный для: Ресторан, Адвокатура, кафе, салон, гостиница, дом
Цвет: Черный, голубой, белый, Браун установите: Никакой
Высокий свет:

стулья кухни металла

,

стулы столовой металла

Черная кожа стула ресторана рамки металла & обитый тканью валик комбинации

 

  1. Стул IM-263 металла дизайна охарактеризован своими чистыми, простыми линиями которые встречают для создания удивительной и первоначальной игры формы и формы.

  2. Великодушное, нежно округленное место сидит чувствительно на структуре металла давая свет, худенькое влияние. Этот стул металла ресторана приветствует вас в мягком, обнимает, конструированный в самых небольших деталях для увеличения ваших моментов релаксации и веселости.

  3. Характеристика проложенного стула быть найденным в положении подлокотников, спасибо которые этот дизайн предлагают даже больше комфорта подчеркивая ширину места: истинное приглашение сидеть вниз.

  4. Результат идеальный синтез между современным стилем и приветствовать, необходимые линии, стул который увеличит любую окружающую среду.

 

Деталь Металл IM-263 обедая стул
Материал Металл + ткань + кожа
Характеристика Уникальный дизайн; Рамка металла
Общее пользование Мебель столовой
Специально польза Ресторан обедая стул
Срок поставки 20-30 дней зависят от количества
Установка Отсутствие потребности

 

 

 

Черный ресторан рамки металла обедая кожа/ткань стула обил Дурабле 0

Черный ресторан рамки металла обедая кожа/ткань стула обил Дурабле 1

 

 

 

 


 

 

 

  1. Можете вы гарантировать ваш продукт? --- Мы имеем процесс управления strick для нашего качества furinture. Во первых, мы произвели бы цельный образец перед оптовой продукцией для того чтобы обеспечить форму мебели, качество детали хорошо. Secondly, шаги каждой продукции имеют QC для проверки ли они хороши достаточно для того чтобы пойти к следующему шагу продукции. Последний шаг перед паковать, все товары был бы осмотром 100% в случае если любой дефект для мебелей.
  2. Могу я изменить цвет обедая стула? ----- Да. Мы полюбили бы обеспечить вам образец цвета для вашего выбора, никакого дела цвет рамки или цвет кожи валика, мы все принимаем выполненное на заказ.
  3. Что ваше BOQ? ---- Не приветствовано никакое ограничиваемое количество минимального заказа, любое количество. (незлое примечание: Для международного покупателя, приобретение контейнера будет самым лучшим путем сохранить ваш грузя гонорар. Вы можете смешать различный деталь в одном контейнере, включая стулья, таблицы и софы.)
  4. Что ваш срок поставки? ---- Для стандартного продукта, обычно 7~15 дней. Для выполненной на заказ мебели, обычно 30~50 дней.
  5. Делаете вы общаясь с пользователем? ---- Да, мы имеем богатые опыты в проектах ресторана/бара/гостиницы, если вы хотите знать наши самые новые данные по проекта, то добросердечно следовать нашим @SendyFurniture facebook должностного лица.
  6. Реальное изображение вашего продукта? ----- Мы обещаем что весь из наших продуктов стрельба 100% В-добросердечная, приветствует для следования нашего канала https://www.youtube.com/channel/UCNbtDTjP-kRXSWNxc8u4SGw?view_as=subscriber YOUTUBE должностного лица, над 200 различными видами видео продукта уточняет теперь!
  7. Вы обеспечиваете обслуживание доставки? ---- Да, мы полюбили бы помочь найти хороший грузя товароотправитель для нашего клиента, и обеспечиваем вам самую лучшую грузя цену (по мере того как известные мы) для вашей ссылки. Между тем, если вы можете найти лучшее одно самостоятельно, то мы очень открыты для того чтобы объединить с твоим.

Контактная информация
Mrs Jiang

Номер телефона : +8615802503733

WhatsApp : +008615802503733

products

Black Metal Frame Restaurant Dining Chair Leather / Fabric Upholstered Durable

Basic Information
Place of Origin: Foshan, China
Brand Name: Sendy Furniture
Model Number: IM-263
Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: negotiate
Packaging Details: foam + carton case
Delivery Time: 25-30 working days
Payment Terms: L/C, Western Union, T/T
Supply Ability: 1000pcs per month
Detail Information
Model Number: IM-263 Design: Modern
Material: Metal + Leather + Fabric Volume: 0.34cbm
Style: Metal Chair With Armerest Used For: Restaurant, Bar, Cafe, Salon, Hotel, Home
Color: Black, Blue, White, Brown Install: No
High Light:

metal kitchen chairs

,

metal dining room chairs


Product Description

Black Metal Frame Restaurant Chair Leather & Fabric Upholstered Combination Cushion

 

  • About

  1. The design metal chair IM-263 is characterised by its clean, simple lines which meet to create a surprising and original play of shape and form.‎

  2. The generous, gently rounded seat sits delicately on the metal structure giving a light, slender effect.‎ This restaurant metal chair welcomes you in a soft, embrace, designed in the smallest details to enhance your moments of relaxation and conviviality.‎

  3. The characteristic of the padded chair is to be found in the position of the armrests, thanks to which this design offers even more comfort emphasising the width of the seat: a true invitation to sit down.‎

  4. The result is a perfect synthesis between contemporary style and welcoming, essential lines, a chair which will enhance any environment.‎

 

  • Specification

Item  IM-263 Metal Dining Chair
Material  Metal + Fabric + Leather
Characteristic  Unique Design; Metal Frame
General Use  Dining Room Furniture
Specially Use  Restaurant Dining Chair
Delivery Time  20-30 days depends on the quantity
Installation  No need

 

 

 

  • IM-263 Metal Restaurant Chair Factory View

Black Metal Frame Restaurant Dining Chair Leather / Fabric Upholstered Durable 0

 

 

 

 


 

 

 

  • FAQ
  1. Can you guarantee your product ? --- We have strick management process for our furinture quality. Firstly, we would produce one piece sample before bulk production to ensure the furniture shape, detail quality well. Secondly, each production steps have QC to check whether they are good enough to go to the next production step. Last step is before packing, all goods would be 100% inspection in case any defect for the furnitures.
  2. ​Can I change the dining chair's color? ----- Yes. We would love to provide you the color sample for your choice, no matter the frame color or the cushion leather color, we all accept custom made.
  3. What is your BOQ? ---- No minimum order quantity limited, any quantity is welcomed. (kindly note: For oversea's buyer, container purchase will be the best way to save your shipping fee. You can mix different item in one container, including chairs, tables and sofas.)
  4. What is your delivery time? ---- For standard product, usually 7~15 days. For custom made furniture, usually 30~50 days.
  5. Do you dealing with end-user? ---- Yes, we has rich experiences in restaurant/bar/hotel projects, if you want know our newest project information, kindly follow our offical facebook @SendyFurniture.
  6. Is it the real picture of your product? ----- We promise all of our products are 100% In-kind shooting, welcome follow our offical YOUTUBE Channel https://www.youtube.com/channel/UCNbtDTjP-kRXSWNxc8u4SGw?view_as=subscriber, over 200 different kinds of product's videos is updating now !
  7. Do you provide shipping service? ---- Yes, we would love to help finding a good shipping forwarder for our customer, and provide you the best shipping cost (as we known) for your reference. Meanwhile, if you can find better one by yourself, we are very open to cooperate with yours.

Contact Details
Mrs Jiang

Phone Number : +8615802503733

WhatsApp : +008615802503733