products

Высокая задняя деревянная столовая предводительствует сверхразмерное двойного цвета роскошное для гостиницы/комнаты для почетных гостей

Основная информация
Место происхождения: Foshan, Китай
Фирменное наименование: Sendy Furniture
Номер модели: ИВ-167
Количество мин заказа: 50pcs
Цена: negotiate
Упаковывая детали: случай пены + коробки
Время доставки: 25-30 рабочих дней
Условия оплаты: Аккредитиву, Western Union, T/T
Поставка способности: 1000pcs в месяц
Подробная информация
Номер модели: ИВ-167 Собрание: Новая роскошь
Материал: Древесина + кожа Размер: В58*Л55*Х90/СХ46км
Тип: Кожаный стул с армерест Использованный для: Ресторан, бар, кафе, салон, гостиница, дом
костюм для: Крытый Сложенный: Нет

Характер продукции

Подлокотники высокого заднего двойного цвета роскошные сверхразмерные обедая стул для пользы гостиницы/комнаты для почетных гостей

 

  • О

  1.  Деревянный обедая стул ИВ-167 семья обедать стул, обеденный стол и табуретка которая носит с ей «память» традиционного дизайна различенного большим охватывать бакрест без подлокотников.

  2. Серия завершена с 2 креслами с высоким бакрест. Широкий выбор финишей: от одиночной материальной версии в ткани или коже к версии с ногами покрашенными с финишем твердой древесины 100% матовым или лоснистым вниз к основанию дуба которое доступно в много изменений: закоптелые, серые, коричневые, светлые почищенные щеткой чистить щеткой и черное. 

  3. Этот обедая стул имеет классику и весьма удобные пропорции, второй слой бакрест 6 см более низко быть спаренным с задней частью максимума и больше охватывать линий. 

  4. Вытяните вверх по стулу и и позвольте быть обнятым роскошью. Комфорт этого кресла приглашает интимные обедающие и оживленные обсуждения.

  5. Свой дружелюбный дизайн с плавая подлокотниками предлагает вам достаточный космос для того чтобы установить вниз удобно в угле места. Снуг, но с такой же визуальной легковесностью как стул. Соедините кресло со своими членами семьи на одной таблице для уникального состава.

  

  • Спецификации

  1. Имя деталя: Деревянный стул ресторана ИВ-167
  2. В стиле: Современная/новая роскошь
  3. Характеристика: Двойной бакрест цвета; Высокая задняя часть; Сверхразмерное сеатер
  4. Использованный для: Ресторан, гостиница, Адвокатура и кофейня
  5. Материал: Древесина + кожа
  6. Установите: Нет
  7. Том: 0.38кбм (1пкс в одной коробке)

 

 

 

  • Деревянный взгляд фабрики стула ресторана ИВ-167

    Высокая задняя деревянная столовая предводительствует сверхразмерное двойного цвета роскошное для гостиницы/комнаты для почетных гостей Высокая задняя деревянная столовая предводительствует сверхразмерное двойного цвета роскошное для гостиницы/комнаты для почетных гостей
     

     

 

 

  • вопросы и ответы
  1. Там любое место я могу увидеть этот продукт собой? --- Мы коммерчески фабрика расположенная в городе фошан, Китае. Наш выставочный зал в городке Леконг, городе Фошан. В моем выставочном зале, там над 300 различными видами настоящего момента продукта, радушного контакта с нашей книгой продажи посещение сегодня! 
  2. Ваша компания принимает выполненное на заказ? ----- Да. Для обедая стула, мы принимаем любые кожу или ткань цвета; Для обеденного стола, мы признаваем любые размер & форму; Для посадочных мест будочки, мы признаваем любые цвет & размер & форму. Между тем, гостеприимсво отправляет нами ваш чертеж дизайна для выполненного на заказ.
  3. Я хочет заказ 1пкс перед заказом количества ларгет, оно возможен? ---- По существу, мы не имеем запрос количества минимального заказа, любое количество приветствованы. (незлое примечание: Для международного покупателя, приобретение контейнера будет самым лучшим путем сохранить ваш гонорар доставки. Вы можете смешать различный деталь в одном контейнере, включая стулья, таблицы и софы.)
  4. Сколько времени могу я получить мои детали после того как я подтверждаю заказ? ---- Для стандартного продукта, обычно 7~15 дней. Для выполненной на заказ мебели, обычно 30~50 дней.
  5. Я личный покупатель, я хочу мебель для моего собственного ресторана. Он работает для вашей компании? ---- Да, мы имеем богатые опыты в проектах ресторана/бара/гостиницы, если вы хотите знаете наши самые новые данные по проекта, добросердечно следовать нашим официальным @СендыФурнитуре фасебоок.
  6. Вы обеспечиваете обслуживание доставки? ---- Да, мы полюбили бы помочь найти хороший грузя товароотправитель для нашего клиента, и обеспечиваем вам самую лучшую цену доставки (как известные мы) для вашей ссылки. Между тем, если вы можете найти лучше одно самостоятельно, то мы очень открыты для того чтобы объединить с твоим.

Контактная информация
Mrs Jiang

Номер телефона : +8615802503733

WhatsApp : 008615802503733

products

High Back Wooden Dining Room Chairs Dual Color Luxury Oversize For Hotel / VIP Room

Basic Information
Place of Origin: Foshan, China
Brand Name: Sendy Furniture
Model Number: IW-167
Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: negotiate
Packaging Details: foam + carton case
Delivery Time: 25-30 working days
Payment Terms: L/C, Western Union, T/T
Supply Ability: 1000pcs per month
Contact Now
Detail Information
Model Number: IW-167 Collection: New Luxury
Material: Wood + Leather Size: W58*L55*H90/SH46cm
Type: Leather Chair With Armerest Used For: Restaurant, Bar, Cafe, Salon, Hotel, Home
Suit For: Indoor Folded: No
High Light:

metal kitchen chairs

,

metal dining room chairs


Product Description

High Back Dual Color Luxury Oversize Armrests Dining Chair for Hotel / VIP Room Use

 

  • About

  1.  IW-167 wood dining chair is a family of dining chair, dining table and stool that carries with it the "memory" of a traditional design distinguished by a large enveloping backrest without armrests.‎

  2. The series is completed with two armchairs with a high backrest.‎ A wide selection of finishes: from the single material version in fabric or leather to the version with legs painted with 100% solid wood matt or glossy finish down to the oak base which is available in many variations: smoky, grey, brown, light brushed and black brushed.‎ 

  3. This dining chair has classic and extremely comfortable proportions, the second layer of backrest is 6 cm lower so as to be paired with the high back and more enveloping lines.‎ 

  4. Pull up a chair and and let yourself be embraced by luxury.‎ The comfort of this armchair invites intimate dinners and lively discussions.‎

  5. Its friendly design with floating armrests offers you enough space to settle down comfortably in the corner of the seat.‎ Snug, yet with the same visual lightness as the Chair.‎ Unite the armchair with its family members at one table for a unique composition.‎

  

  • Spec

  1. ​Item Name: IW-167 Wood Restaurant Chair
  2. In style of: Modern / New Luxury
  3. Characteristic: Dual color backrest; High back; Oversize seater
  4. Used For: Restaurant, Hotel, Bar and coffee house
  5. Material: Wood + Leather
  6. Install: No
  7. Volume: 0.38cbm (1pcs in one carton)

 

 

 

  • IW-167 Wood Restaurant Chair Factory View

    High Back Wooden Dining Room Chairs Dual Color Luxury Oversize For Hotel / VIP Room High Back Wooden Dining Room Chairs Dual Color Luxury Oversize For Hotel / VIP Room
     

     

 

 

  • FAQ
  1. ​Is there any place I can see this product by myself ? --- We are the commercial factory located in foshan city, China. Our showroom is in Lecong town, Foshan City. In my showroom, there is over 300 different kinds of product present, welcome contact with our sale book the visit today ! 
  2. ​Does your company accpet custom made? ----- Yes. For the dining chair, we accept any color leather or fabric; For the dining table, we accpet any size & shape; For the booth seating, we accept any color & size & shape. Meanwhile, welcome send us your design drawing for custom made.
  3. I want order 1pcs before the larget quantity order, is it possible ? ---- Basically, we do not have minimum order quantity request, any quantity is welcomed. (kindly note: For oversea's buyer, container purchase will be the best way to save your shipping fee. You can mix different item in one container, including chairs, tables and sofas.)
  4. How long can I get my items after I confirm the order ? ---- For standard product, usually 7~15 days. For custom made furniture, usually 30~50 days.
  5. I am a personal buyer, I want the furniture for my own restaurant. Is it working for your company ? ---- Yes, we has rich experiences in restaurant/bar/hotel projects, if you want know our newest project information, kindly follow our offical facebook @SendyFurniture.
  6. Do you provide shipping service? ---- Yes, we would love to help finding a good shipping forwarder for our customer, and provide you the best shipping cost (as we known) for your reference. Meanwhile, if you can find better one by yourself, we are very open to cooperate with yours.

Contact Details
Mrs Jiang

Phone Number : +8615802503733

WhatsApp : +008615802503733