products

Изготовленные на заказ деревянные Туфтед стулья ресторана обили тип заднюю часть микро- кожи волокна безрукий максимума

Основная информация
Место происхождения: Foshan, Китай
Фирменное наименование: Sendy Furniture
Номер модели: ИВ-159
Количество мин заказа: 50pcs
Цена: negotiate
Упаковывая детали: случай пены + коробки
Время доставки: 25-30 рабочих дней
Условия оплаты: Аккредитиву, Western Union, T/T
Поставка способности: 1000pcs в месяц
Подробная информация
Номер модели: ИВ-159 Размер: В50*Л52*Х95/СХ46км
Стиль: высокий назад Материал: Древесина + кожа
Тип: Кожаный стул без руки костюм для: Ресторан, бар, кафе, салон, гостиница, дом

Характер продукции

Высокий задний выполненный на заказ цвет Туфтед обитый кожаный безрукий деревянный стул ресторана

 

  • О

  1. ИВ-159 конструирован деревянный обедая стул аккродинг известный стул Белла, оно одно из самых последних собраний принесенных в Ссик. Уникальный и безошибочный стиль понятый с современным стилем, предлагает важные полные роскошные составы многочисленных элементов мебели, которые завершите мебель очарования роскошную думаемую для ресторана или бара используя.

  2. Наша дизайнерская команда хотела создавать взгляд, стиль который совмещает общее соображение мира моды к этому из дизайнов интерьера.

  3. Веха этого обедая стула на самом деле первоначальные двери украшенные с влиянием мателассé. фантастический роскошный отель, абсолютные ферзи лобби, оба если установлено в открытом пространстве как в преданном космосе, весьма гибких спасибо много модульных составов доступных.

  4. Этот деревянный обедая стул поистине выдающий стул – работающ хорошо как отдельно стоящая часть или рядом с таблицей конторы или шлихты, и действительно приходящ в свои когда несколько использованы совместно в смешанной группе с заволакиванием и тубопроводе в меняя материалах и цветах.

 

  • Спецификации

  1. Имя деталя: Деревянный стул ресторана ИВ-159
  2. В стиле: Современная/новая роскошь
  3. Характеристика: Высокая задняя часть; Минимальный подлокотник; гальванизируя ноги
  4. Использованный для: Ресторан, гостиница, Адвокатура и кофейня
  5. Материал: Древесина + кожа + гальванизируя ноги
  6. Установите: Нет
  7. Том: 0.45кбм (2пкс в одной коробке)

 

  • Деревянный взгляд фабрики стула ресторана ИВ-159

Изготовленные на заказ деревянные Туфтед стулья ресторана обили тип заднюю часть микро- кожи волокна безрукий максимума
 

 

 

  • вопросы и ответы
  1. Как могу я получить его? --- Если вы в первый раз общаетесь с международным делом, то пожалуйста чувствуйте свободным контактировать с нами. В виду того что мы имеем над 8 международных летами опытов дела, мы полюбили бы помочь вам закончить ваш заказ. 
  2. Где ваши фабрика и выставочный зал? ----- Мои фабрика и выставочный зал в городке Лонгджянг, городе Фошан, Китае. Добро пожаловать контакт с нашими продажами для того чтобы записать время посещения! 
  3. Вы признаваете заказ небольшого количества? ---- Не приветствовано никакое ограничиваемое количество минимального заказа, любое количество. (незлое примечание: Для международного покупателя, приобретение контейнера будет самым лучшим путем сохранить ваш гонорар доставки. Вы можете смешать различный деталь в одном контейнере, включая стулья, таблицы и софы.)
  4. Сколько времени могу я получить мои вещи? ---- Для стандартного продукта, обычно 7~15 дней. Для выполненной на заказ мебели, обычно 30~50 дней.
  5. Делаете вы общаясь с пользователем? ---- Да, мы имеем богатые опыты в проектах ресторана/бара/гостиницы, если вы хотите знаете наши самые новые данные по проекта, добросердечно следовать нашим официальным @СендыФурнитуре фасебоок.
  6. Реальное изображение вашего продукта? ----- Мы обещаем что весь из наших продуктов стрельба 100% В-добросердечная, гостеприимсво следовать нашим официальным каналом https://www.youtube.com/channel/UCNbtDTjP-kRXSWNxc8u4SGw?view_as=subscriber ИОУТУБЭ, над 200 различными видами видео продукта уточняет теперь!
  7. Вы обеспечиваете обслуживание доставки? ---- Да, мы полюбили бы помочь найти хороший грузя товароотправитель для нашего клиента, и обеспечиваем вам самую лучшую цену доставки (как известные мы) для вашей ссылки. Между тем, если вы можете найти лучше одно самостоятельно, то мы очень открыты для того чтобы объединить с твоим.

Контактная информация
Mrs Jiang

Номер телефона : +8615802503733

WhatsApp : 008615802503733

products

Custom Wood Restaurant Chairs Tufted Upholstered Micro Fiber Leather Armless Type High Back

Basic Information
Place of Origin: Foshan, China
Brand Name: Sendy Furniture
Model Number: IW-159
Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: negotiate
Packaging Details: foam + carton case
Delivery Time: 25-30 working days
Payment Terms: L/C, Western Union, T/T
Supply Ability: 1000pcs per month
Detail Information
Model Number: IW-159 Size: W50*L52*H95/SH46cm
Style: High Back Material: Wood + Leather
Type: Leather Chair Without Arm Suit For: Restaurant, Bar, Cafe, Salon, Hotel, Home
High Light:

wood kitchen chairs

,

wood dining room chairs


Product Description

High Back Custom Made Color Tufted Upholstered Leather Armless Wood Restaurant Chair

 

  • About

  1. IW-159 Wood dining chair is designed accroding Famous Bella Chair, it is one of the latest collections born in Scic.‎ Unique and unmistakable style conceived with a contemporary style, proposes important complete luxurious compositions of numerous furniture elements, which complete a glamour luxury furniture thought for the restaurant or bar using.

  2. Our designer team wanted to create a look, a style that combines the philosophy of the world of fashion to that of the interior designs.‎

  3. This dining chair's hallmark are in fact the original doors decorated with the matelassé effect.‎ fantastic luxury hotel, absolute queens of the lobby, both if placed in an open space as in a dedicated space, extremely flexible thanks to the many modular compositions available.‎

  4. This wood dining chair is a truly outstanding chair – working well as a stand-alone piece or next to a bureau or dressing table, and really coming into its own when several are used together in a mixed group with covering and piping in varying materials and colours.‎

 

  • Spec

  1. ​Item Name: IW-159 Wood Restaurant Chair
  2. In style of: Modern / New Luxury
  3. Characteristic: High back; Min armrest; electroplating feet
  4. Used For: Restaurant, Hotel, Bar and coffee house
  5. Material: Wood + leather + Electroplating feet
  6. Install: No
  7. Volume: 0.45cbm (2pcs in one carton)

 

  • IW-159 Wood Restaurant Chair Factory View

Custom Wood Restaurant Chairs Tufted Upholstered Micro Fiber Leather Armless Type High Back 0

Custom Wood Restaurant Chairs Tufted Upholstered Micro Fiber Leather Armless Type High Back 1
 

 

 

  • FAQ
  1. ​How can I get it? --- If you are the first time dealing with international business, please feel free to contact with us. Since we own over 8 years international business experiences, we would love to help you finish your order. 
  2. ​Where is your factory and showroom? ----- My factory and showroom are in Longjiang town, Foshan city, China. Welcome contact with our sales to book the visit time ! 
  3. Do you accept small quantity order ? ---- No minimum order quantity limited, any quantity is welcomed. (kindly note: For oversea's buyer, container purchase will be the best way to save your shipping fee. You can mix different item in one container, including chairs, tables and sofas.)
  4. How long can i get my things? ---- For standard product, usually 7~15 days. For custom made furniture, usually 30~50 days.
  5. Do you dealing with end-user? ---- Yes, we has rich experiences in restaurant/bar/hotel projects, if you want know our newest project information, kindly follow our offical facebook @SendyFurniture.
  6. Is it the real picture of your product? ----- We promise all of our products are 100% In-kind shooting, welcome follow our offical YOUTUBE Channel https://www.youtube.com/channel/UCNbtDTjP-kRXSWNxc8u4SGw?view_as=subscriber, over 200 different kinds of product's videos is updating now !
  7. Do you provide shipping service? ---- Yes, we would love to help finding a good shipping forwarder for our customer, and provide you the best shipping cost (as we known) for your reference. Meanwhile, if you can find better one by yourself, we are very open to cooperate with yours.

Contact Details
Mrs Jiang

Phone Number : +8615802503733

WhatsApp : +008615802503733