aboutus

Sendy Furniture CO., LTD

Sendy Furniture CO., LTD Sendy Furniture CO., LTD Sendy Furniture CO., LTD Sendy Furniture CO., LTD
1 2 3 4
Вид бизнеса: Производитель
торговая компания
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: Мебель Сенды
Количество сотрудников: 150~200
Годовой объем продаж: 10,000,000-8,500,000
Год основания: 2010
Экспорт ПК: 30% - 40%
Product Range: Restaurant Furniture , Commercial Furniture, Hotel Furniture
Product Use: Restaurant, Bar, Cafe, Hotel, Event
Mainly Product: Restaurant Chairs, tables, booth seating, bar sets
О нас
-01-
Введение

Коммерчески фабрика мебели ресторана

Мебель Сенды фабрика мебели расположенная в городе Фошан, Китае. Мы специализируем в крытой и на открытом воздухе мебели ресторана включая деревянные стулья ресторана, стулья ресторана металла, таблицы ресторана и выполненные на заказ посадочные места будочки с 2010. Во время 7 лет, мы создались над 5 000 случаями всеми по всему миру успешно (включая рестораны, бары, клубы, кафа и зала гостиницы), радушный свяжемся мы для того чтобы получить детали проекта. Теперь, мы имеем богатые опыты в произведении, конструировать и выходить на рынок в хранят мебели ресторана, который.

В настоящее время, мы имеем 3 мастерской в городе Фошан, одной ветви для стула ресторана, одной ветви для посадочных мест будочки, третьем одном фокусе на на открытом воздухе мебели ресторана. С над влиянием 120 работников, наша суточная выработка для стула ресторана блок 350 унит~420 (с запасом рамки), наша суточная выработка для посадочных мест будочки 390фт | 490фт (стандартная линия продукции).

Наша стабилизированная линия продукции приспособленная для оптовой продажи мебели ресторана, раздатчика, владельца ресторана и любого срочного запроса приобретения. Между тем, мы поддерживаем сделанного клиента мебелью, никаким делом для стула или посадочными местами будочки. Добро пожаловать отправляет нами дознание для того чтобы получить цитату.

Около фабрики, мы построили самую лучшую команду за эти годы. Мы имеем профессиональную команду продукции, неукоснительную команду КК, новаторскую дизайнерскую команду, страстную команду продаж, Хуманизед команду управления.

  • Мы молодая группа, ждущ больше предложения и больше поддержка!
  • Мы емулативе группа, ждущ больше проблемы и больше возможности!
  • Мы все еще растем вверх, приветствуем для того чтобы присоединиться к нам и статься лучшими совместно!

Добро пожаловать следовать нашим оффсиал @СендыФурнитуре фасебоок для того чтобы получить самые новые данные по дизайна & проекта!

-02-
История

Мебель Сенды фабрика мебели расположенная в городе Фошан, Китае. Мы специализируем в крытой и на открытом воздухе мебели ресторана включая стулья, таблицы и посадочные места будочки с 2010. Во время 7 лет, мы создались над 5 000 случаями всеми по всему миру успешно (включая рестораны, бары, клубы, кафа и зала гостиницы), радушный свяжемся мы для того чтобы получить детали проекта. Теперь, мы имеем богатые опыты в произведении, конструировать и выходить на рынок в хранят мебели ресторана, который.

В настоящее время, мы имеем 3 мастерской в городе Фошан, одной ветви для стула ресторана, одной ветви для посадочных мест будочки, третьем одном фокусе на на открытом воздухе мебели ресторана. С над влиянием 120 работников, наша суточная выработка для стула ресторана блок 350 унит~420 (с запасом рамки), наша суточная выработка для посадочных мест будочки 390фт | 490фт (стандартная линия продукции).

Наша стабилизированная линия продукции приспособленная для оптовой продажи мебели ресторана, раздатчика, владельца ресторана и любого срочного запроса приобретения. Между тем, мы поддерживаем сделанного клиента мебелью, никаким делом для стула или посадочными местами будочки. Добро пожаловать отправляет нами дознание для того чтобы получить цитату.

Около фабрики, мы построили самую лучшую команду за эти годы
- Профессиональная команда продукции
- Неукоснительная команда КК
- Новаторская дизайнерская команда
- Страстная команда продаж
- Хуманизед команда управления
Мы молодая группа, ждущ больше предложения и больше поддержка!
Мы емулативе группа, ждущ больше проблемы и больше возможности!
Мы все еще растем вверх, приветствуем для того чтобы присоединиться к нам и статься лучшими совместно!

 

Добро пожаловать следовать нашим оффсиал @СендыФурнитуре фасебоок для того чтобы получить самые новые данные по дизайна & проекта!

-03-
Обслуживание

Когда вы смотрят, что покупаете новые стулья ресторана, тогда посмотрите не самый дальний чем мебель Сенды.

 

Мы предлагаем широкий диапазон стульев ресторана товарного сорта деревянных которые соответствующие для ресторанов, баров, каф и гостиниц. Наш большой выбор стульев ресторана включая деревянные стулья рамки, стулья рамки металла, посадочные места банкета и барные стулы. Весь из наших деревянных стульев ресторана сделаны древесиной 100% твердой, древесиной золы или древесиной дуба, экологической хигх-денситы губкой способной к возрождению, «НУЛ" формальдегид. Они имеют время длинной жизни для коммерческого использования. Зависим от потребностей вашего проекта, мы не предлагаем широкий выбор для финиша стульев, никакое дело для материала или картину.

 

Мы предлагаем широкий диапазон стульев ресторана металла товарного сорта которые соответствующие для ресторанов, баров, каф и гостиниц. Наш большой выбор стульев ресторана включая стулья рамки металла, деревянные стулья рамки, посадочные места банкета и барные стулы. Весь из наших стульев ресторана металла сделаны сталью толщины стандарта 1.2мм ржавчин-защитными или алюминием, экологической хигх-денситы губкой способной к возрождению, «НУЛ" формальдегид. Они имеют время длинной жизни для коммерческого использования. Зависим от потребностей вашего проекта, мы не предлагаем широкий выбор для финиша стульев, никакое дело для материала или картину.

 

Точно обеденный стол создает идеальные обедая опыты для вашего клиента. Мы предлагаем широкий диапазон таблиц ресторана товарного сорта и таблицы бара соответствующие для ресторанов, баров, каф и гостиниц. Наш большой выбор таблиц ресторана включая железную низкопробную таблицу, таблицу таблицы нержавеющей стали низкопробную, мраморных верхнюю, таблицу кварца каменную верхнюю и таблицу высоты бара. Вся из нашей стороны таблицы ресторана стандартная переклейка толщины 5мм с облицовкой, водоустойчивый и сильный. Они имеют время длинной жизни для коммерческого использования. Зависим от потребностей вашего проекта, мы предлагаем широкий выбор для финиша таблицы, никакого дела для дизайна или картины, цвета или размера.

 

Будочка очень важные в мебели ресторана, оно предлагает более уютный, более удобный вариант посадочных мест который дает вашим гостям дополнительное уединение и увеличивает космос. Мы предлагаем широкий диапазон посадочных мест и гостиной будочки ресторана товарного сорта которые соответствующие для ресторанов, баров, каф и гостиниц. Наш большой выбор посадочных мест будочки ресторана включая деревянную будочку, обитую будочку и набор софы. Вся из нашей будочки ресторана сделаны древесиной 100% твердой, древесиной дуба или сосновый лес, экологическая хигх-денситы губка способная к возрождению, «НУЛ" формальдегид, пригодный для носки, вентилирует, рентабельная искусственная кожа (мы обеспечиваем неподдельную кожу также). Они имеют время длинной жизни для коммерческого использования. Зависим от потребностей вашего проекта, мы не предлагаем широкий выбор для финиша будочки, никакое дело для материала или картины, цвет или размер.

 

Между тем, наша профессиональная проектная группа ждать к обслуживанию для вас все время, если вам нужен некоторый совет или имеете любое сомнение о мебели, то спрашивает нашей команде сегодня и узнает почему мебель Сенды самый лучший выбор для мебели ресторана.

 

Добро пожаловать следовать нашим оффсиал @СендыФурнитуре фасебоок для того чтобы получить самые новые данные по дизайна & проекта!

-04-
Наша команда

Вышколенная профессиональная команда представителя по сбыту осторожно слушает покупательские спросы, точно связывает и исключительно следует каждый проект. Обеспечить беглое и правильное сообщение с клиентами на основании всестороннего понимания к дизайну и методу. Сделайте клиента глубоко осуществить чего они думают чего мебель Сенды понимает, между тем помощь для того чтобы осуществить покупательские спросы через применение профессиональных знаний.

 

Сотрудничают с строительными частями для того чтобы закончить хорошая опытная профессиональная проектная группа сильно на-сидит проект на профессиональной и преданной ориентации. Гарантируйте ровный прогресс проекта с профессиональным выполнением духа и карьеры, более короткий срок строительства но лучшее качество, приобретающ время и качество в проекте для клиента, вининг лучшая репутация для компаний дизайна украшения.

 

Качество всегда основание развития мебели Сенды. Наши начала обещания с материальным выбором.

 

Добро пожаловать следовать нашим оффсиал @СендыФурнитуре фасебоок для того чтобы получить самые новые данные по дизайна & проекта!

-05-
Customer Visit

Посещение гостеприимсва *** наши выставочный зал и фабрика в городке Лонгджянг, *** города Фошан

 

 

Контактная информация

Tel:
China Wood Restaurant Chairs manufacturer
Sendy Furniture CO., LTD

Restaurant Furniture Specialist

(wood restaurant chairs, metal restaurant chairs, tables, custom made booth)

Home

Sendy Furniture CO., LTD

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Sendy Furniture CO., LTD

Commercial Restaurant Furniture Factory

Sendy Furniture is a furniture factory located in Foshan City,China. We have specialized in indoor and outdoor restaurant furniture including wood restaurant chairs,metal restaurant chairs,restaurant tables and custom made booth seating since 2010. During 7 years, we created over 5,000 cases all around the world successfully ( including restaurants, bars, clubs, cafes and hotel hall ), welcome contact us to get the project details. Now, we have rich experiences in producing, designing and marketing in restaurant furniture filed.

At present, we have three workshops in Foshan City, one branch for restaurant chair, one branch for booth seating, the third one focus on outdoor restaurant furniture. With over 120 workers effect, our daily output for restaurant chair is 350 unit~420 unit (with frame stock), our daily output for booth seating is 390ft ~ 490ft (standard produce line).

Our stable produce line fit for restaurant furniture wholesale, distributor, restaurant owner and any urgent purchase request. Meanwhile, we support the customer made furniture, no matter for chair or booth seating. Welcome send us inquiry to get the quotation.

Beside the factory, we built the best team during these years. We have Professional produce team,Rigorous QC team,Innovative designer team,Passionate sales team ,Humanized management team.

  • We are a young group, waiting for more suggestion and more support!
  • We are an emulative group, waiting for more challenge and more opportunity!
  • We are still growing up, welcome to join us and become better together!

Welcome follow our offcial facebook @SendyFurniture to get the newest design & project information !

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Trading Company

Brands : Sendy Furniture

No. of Employees : 150~200

Annual Sales : 10,000,000-8,500,000

Year Established : 2010

Export p.c : 30% - 40%

Mainly Product: Wood restaurant chairs, tables, booth seating

Company History

Sendy Furniture is a furniture factory located in Foshan City,China. We have specialized in indoor and outdoor restaurant furniture including chairs, tables and booth seating since 2010. During 7 years, we created over 5,000 cases all around the world successfully ( including restaurants, bars, clubs, cafes and hotel hall ), welcome contact us to get the project details. Now, we have rich experiences in producing, designing and marketing in restaurant furniture filed.

At present, we have three workshops in Foshan City, one branch for restaurant chair, one branch for booth seating, the third one focus on outdoor restaurant furniture. With over 120 workers effect, our daily output for restaurant chair is 350 unit~420 unit (with frame stock), our daily output for booth seating is 390ft ~ 490ft (standard produce line).

Our stable produce line fit for restaurant furniture wholesale, distributor, restaurant owner and any urgent purchase request. Meanwhile, we support the customer made furniture, no matter for chair or booth seating. Welcome send us inquiry to get the quotation.

Beside the factory, we built the best team during these years
-Professional produce team
-Rigorous QC team
-Innovative designer team
-Passionate sales team
-Humanized management team
We are a young group, waiting for more suggestion and more support!
We are an emulative group, waiting for more challenge and more opportunity!
We are still growing up, welcome to join us and become better together!

 

Welcome follow our offcial facebook @SendyFurniture to get the newest design & project information !

Company Service

When you are looking to purchase new restaurant chairs, then look no further than Sendy Furniture.

 

We offers a wide range of commercial grade wood restaurant chairs that are suitable for restaurants,bars, cafes and hotels. Our large selection of restaurant chairs including wood frame chairs, metal frame chairs,banquet seating and bar stools. All of our wood restaurant chairs are made by 100% solid wood, ash wood or oak wood, renewable environmental high density sponge, “ZERO” formaldehyde. They own long life time for commercial use. Depends on the needs of your project,we offer wide choice for the finish of the chairs, no matter for the material or the painting.

 

We offers a wide range of commercial grade metal restaurant chairs that are suitable for restaurants,bars, cafes and hotels. Our large selection of restaurant chairs including metal frame chairs, wood frame chairs,banquet seating and bar stools. All of our metal restaurant chairs are made by standard 1.2mm thickness rust-proof steel or aluminum, renewable environmental high density sponge, “ZERO” formaldehyde. They own long life time for commercial use. Depends on the needs of your project,we offer wide choice for the finish of the chairs, no matter for the material or the painting.

 

Exactly dining table create the perfect dining experiences for your customer. We offers a wide range of commercial grade restaurant tables and bar tables are suitable for restaurants,bars, cafes and hotels. Our large selection of restaurant tables including iron base table, stainless steel base table, marble top table, quartz stone top table and bar height table. All of our restaurant table face is standard 5mm thickness plywood with veneer, waterproof and strong. They own long life time for commercial use. Depends on the needs of your project, we offer wide choice for the finish of the table, no matter for the design or the painting, the color or the size.​

 

Booth is a very important in the restaurant furniture, it offers a cozier, more comfortable seating option that gives your guests extra privacy and maximizes space. We offers a wide range of commercial grade restaurant booth seating and lounge that are suitable for restaurants,bars, cafes and hotels. Our large selection of restaurant booth seating including wood booth, upholstered booth and sofa set. All of our restaurant booth are made by 100% solid wood, oak wood or pine wood, renewable environmental high density sponge, “ZERO” formaldehyde, wearable,ventilate,cost-effective artificial leather (we provide genuine leather as well). They own long life time for commercial use. Depends on the needs of your project, we offer wide choice for the finish of the booth, no matter for the material or the painting, the color or the size.

 

Meanwhile,our professional design team waiting to service for you all the time, if you need some advice or have any doubt about the furniture, ask our team today and find out why Sendy Furniture is the best choice for restaurant furniture.

 

Welcome follow our offcial facebook @SendyFurniture to get the newest design & project information !

Company Team

Well trained professional sale representative team carefully listen to customer demands, precisely communicate and exclusively follow up every project. To ensure fluent and correct communication with clients by virtue of comprehensive understanding to design and technique. Make customer deeply realize what they think is what Sendy Furniture understands, meanwhile help to realize customer's demands through professional knowledge application.

 

Well experienced professional project team is highly cooperated with construction units to finish on-sit project at professional and dedicated attitude. Guarantee smooth project progress with professional spirit and career accomplishment, shorter construction period but better quality, gaining time and quality in project for customer, wining better reputation for decoration design companies.

 

Quality is always the base of development of Sendy Furniture. Our promise starts with material selection.

 

Welcome follow our offcial facebook @SendyFurniture to get the newest design & project information !

Sendy Furniture CO., LTD
2nd~3rd Floor, HongXing Building, Gaoxin Road, Lecong Area, Foshan City
Tel:86-757-8270-7877
China Good Quality Wood Restaurant Chairs Supplier. Copyright © 2018 restauranttableandchairsets.com. All Rights Reserved.